Страница для 7 класса

8/11/2015
Работаем над закреплением лексики по теме "L'appartement. les appareils électroménagers" . 

08/10/2015
Работаем над закреплением практического применения Conditionnel. Ссылки с заданиями для тренировки дома: 


Подготовка к итоговой аттестации по французскому языку
21/04/2015
Итоговая аттестация в этом году состоит из двух частей - устной и письменной. Аттестация начнется после майских праздников, предварительно 13 мая. Формат аттестации максимально приближен к гос. экзаменам - ОГЭ (9 кл.) и  ЕГЭ (11 кл.), а также международному экзамену DELF (уровень А2).
Письменная  часть состоит из:
1) Аудирование (аутентичная запись из международного экзамена DELF A2) (Понимание услышанного с выполнением заданий).
2) Чтение (понимание прочитанного без словаря с последующим выполнением заданий).
3) Лексико-грамматическое задание (умение анализировать грамматическую структуру предложения и выбирать в зависимости от окружения нужную форму лексическую и грамматическую для  данной части речи, например  выбор глагола в нужном времени, лице и числе).
4) Личное письмо (предварительно 80-90 слов). В письме должны быть соблюдены все правила оформления и клише (выучить наизусть правила и клише), в содержании письма должны быть даны подробные ответы на все вопросы автора письма, при этом не должно быть лишней информации (например, истории своей жизни, если об этом не спрашивают), Оценивается также грамотность: орфография и соблюдение грамматических норм.
! Все правила оформления и клише были записаны всем классом на уроке 21.04.15.

Устная часть состоит из:
1) Беседы по проблемной ситуации. Учащимся предлагается вытащить билет и выбрать одну из двух проблемных ситуаций. После подготовки учащийся выступает с монологом. Оценивается: раскрытость проблемной ситуации (ответ по базовому тексту или же ответ по проблеме), грамотность монолога, умение вести диалог по данной теме и его грамотность.
Учащийся не может представить выученный базовый текст устной темы! Такой монолог оценивается в 0 баллов.

Базовые тексты за 7 класс.

Проблемные ситуации за 7 класс:





Les  fêtes 
11/02/2015
Интерактивный урок:
1. Découvrir le Carnaval de Nice.
2. Le jour de la musique. 

01/02/2015
Exercice 1. 
L'ordinateur

15/12/2014
Les histoires sur ordinateur. Composez les textes
26/11/2014
l'ordinateur et ses parties. Exercice.
Le travail à l'ordinateur. Exercice. 


25/11/2014
Devoir est dans vos cahiers électroniques. Le test "Les adjectifs-4"

1. L'ordinateur (groupe 1).  Exercice

2. L'ordinateur (groupe 2) Exercice 

3. Comprehénsion orale  "Les drones". Cahier électronique. 

21/11/2014
le devoir est dans vos cahiers électroniques. Le test "les adjectifs-3"

19/11/2014
le devoir est dans vos cahiers électroniques. Le test "les adjectifs -2"

18/11/2014
le devoir est dans les cahiers électroniques. Le test "Les adjectifs"

18/11/2014
Comprehénsion orale  "L'énergie durable"
Regardez le  vidéo et répondez au questions dans les cahiers électroniques. 
1. le vidéo
2. le cahier électronique


17/11/2014
L' électricité dans la vie des hommes

1. C'est quoi l'électricité? lisez bien le texte et observez l'image.
2. Quel est votre personnalité électriqué. Testez-vous!


14/11/2014
1 Savez-vous les appareils qui vous entourent? Une exercice
2 Une exercice d'évaluation "les appareils à la maison".


Les objets et les appareils dans la vie des hommes

10/11/2014
Лексическое задание по теме: la cusine
Аудирование по теме: La maison. 

21/10/14
Задания на отработку правил употребления conditionnel present:
Задание 1. 
Задание 2.
Задание 3.  

15/10/14
Изучите лексику по теме "les objets utiles de la maison". Составьте словарик по теме, выполняя задания и встречая незнакомые или малознакомые слова (которые не знаете наизусть, как пишутся). 
Выполните задания и нажмите кнопку проверить (где это подразумевается). Результат сообщите мне. 

Задание 1.  
Задание 2. 
Задание 3.

8/10/2014

Электрические приборы на кухне. Задание 1. 
Задание 2. 
Задание 3. 

Электроника. Наиболее употребляемые предметы. Задание 1.

30/09/214
Строительные инструменты  Задание 1.     Задание 2


1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что еще есть надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить